You are viewing shyrshma

shyrshma
Recent Entries 
21st-Jun-2014 11:27 pm - Нежданная встреча
с лилией

Сегодня с подругой поехали на гору Тахталы, 2380 м.подъем на фуникулере, на обзорную площадку посмотреть виды на Анталийское побережье, поднялись и смотрю стоят парни,которые собираются летать на параплане) У одного из них мне показалось знакомое лицо, подошла спросила у него- не летал ли он 2 года назад на параплане в Непале) и да,это оказался инструктор с кем летал Паша))) так это необычно...такой звоночек из прошлого) Сразу воспоминания нахлынули тех времен..постояли с ним поболтали. Надо же вот так где то в Турции пересечься, мир тесен

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

14th-May-2014 03:37 pm - Турция, Стамбул
с лилией

Мечты сбываются! мы в стамбуле! здесь классно, нам очень нравится! Первые впечатления что улочки похожи на европу, много цветов в вазонах и горшках,много брусчатки, вообще как то все по домашнему, уютно, много кафешек, вообще еда повсюду ;) Все хочется попробовать, мороженое,гранатовый и апельсиновый фреш,который давят прямо на улице, жареные каштаны, восточные сладости, чечевичный суп, всевозможные кебабы,  вареная и жареная кукуруза...список бесконечен :) Сейчас пишу из номера-апартаментов с видом на Мраморное море, красота, чайки летают, корабли и баржи ходят. Изначально думали 3 дня на стамбул и потом куда нибудь еще, куда именно хотели решить на месте, но вот мы уже здесь 4 дня,а уезжать не хочется, да и не поедем никуда я думаю)) Зависли мы :)

Еще нравятся люди,все какие то доброжелательные, куда пройти-все расскажут покажут, на улице просто заводят разговор сами, особенно реагируют на ребенка, все его щупают, трепят за щечки, берут на руки, улыбаются, играют, Тиму это очень нравится, вообще я заметила что он стал еще больше тянутся к людям, к общению.

Виды завораживают! Айя София, Голубая мечеть,да и другие мечети- все такое грандиозное! скажем тадж махал, в сравнение, вообще не произвел на меня впечатление) Виды с воды так вообще восторг! Топкапы,где жили султаны и гарем (смотрели великолепный век?) тоже очень интересно, даже я бы еще раз с аудиогидом прошлась. Мы брали экскурсовода, но все так быстро, а хочется медленно,вдумчиво..)) Еще ходили в Цистерну Базилика,это подземное хранилище воды стамбула. Ездили на Принцевы острова,брали велосипеды напрокат, правда они убитые в дрызг, но природа симпотичная, виды с горы на море и островки бухточки весьма живописны :) Накупили всяких вкусностей,сладостей на Египетском базаре, Грандбазар зашли просто поглазеть =) С погодой нам повезло очень, не было экстримально жарко, но и не холодно, то что надо.

Ещё я купила себе куртку и меховую жилетку, у нас такие вещички ( уже узнала)) стоят подороже, раза в 2 точно. Вообщем в Стамбул влюбились, думаю сюда еще точно вернемся))

А вот и мы :

30FawAjsgtA

0uk3YMmGb1A

yJy10ikL-hg

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

20th-Apr-2014 09:18 pm - велосипед
с лилией


Давненько я не писала сюда,а все потому что совсем нет время :)) кажется месяца 2 назад я уже нечто подобное уже писала :))  Целыми днями с сыночком то гуляем,то по гостям ходим,то на детской площадке зависаем, то в среду вот в бассейн пойдем,а сегодня 3й раз в этом году уже катались на велосипеде ;) каааак же здоровски! Тимоше очень нравится, сегодня проезали 25 км, так мне кажется он бы еще столько же ехал :)))

 

А вот и мы

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

с лилией
Пожалуй писать много не буду, покажу картинки, ну и немного впечатлений все же. Всегда хотела пойти вот так с ребенком за плечами куда то в поход)) Оказалось,что с ребенком всё это возможно, вполне) Считаю, что Альпы или Пиринеи вполне для этого подходят. Это конечно не Непал, суровые высокие горы, высота и перепады температур...это добрая старушка Европа, с ее вылизаными красивыми лугами, зелеными полями, это как раз то что подходит с маленьким грудничком. Мы ходили на разведку, даже не поход,а на прогулку, в однодневный трек без ночевок в горах. Хотя конечно можно и с палаткой, но пока для первого раза просто пешая прогулка с возвратом в наши апартаменты :) Хотя сейчас уже хочется взять палаточку и вперед, жаль отпуска не так часто,а погода у нас сейчас не позволяет..придется ждать лета.

Самый ближайший пункт к национальному парку - деревня Эспот. Правда от нее еще нужно идти до входа в парк или можно доехать на автомобиле. Если бы мы были без ребенка и без машины то возможно добрались бы пешком. Хотя Эспот не единственный "вход" в парк. Еще можно например пойти по интересным маршрутам остановившись в наиближайших к парку деревушках Boi, Taull, Cabdella (но здесь вероятно нужно воспользоваться дополнительно канатной дорогой).

Встали мы в этот день рано, впрочем как обычно, в парк мы приехали в 8-9 утра. Машин уже было не мало, с детьми почти никого не видели кроме одной пары, правда ребенок постарше нашего, может годик-полтора, тоже в рюкзаке))) Вообще сейчас,когда я пишу о своих воспоминаниях по этому маршруту, я уже думаю что с ребенком возраста 3-9 месяцев путешествовать, да и тем более в трек ходить гораздо легче, чем вот в возрасте от 9 месяцев и старше. Почему? да очень просто, ребенок до 9 месяцев еще менее подвижен, он вероятнее всего еще не ходит, а значит будет спокойно сидеть там куда его посадят..ну не спокойно конечно))) наш уже в 7 месяцев ползал во всю..поэтому в 5 месяцев было идеально в поездке.

Дорога в парке сначала идет по построенному деревянному настилу, где могут передвигаться даже в инвалидных креслах. Европа одним словом. Везде висят таблички, о том какие птицы и животные здесь водятся. Дорога очень приятная, простая, идешь себе гуляешь,наслаждаешься окружающими пейзажами. Цель первой части трека это озеро Мауричи ( Estany de st.Maurici) Для тех кто идти не может, скажем пенсионеры, от входа в нац.парк ездят джипы за доп.плату (цены не в курсе). Озеро достаточно большое, красивое. Купаться,рыбачить и тд разумеется нельзя. Вообще всё там такое аккуратное, ухоженное. Если пойти вверх, вдоль озера то дорога начинает уходить вверх и проходит вдоль водопада, у которого как водится собирается на фотографирование куча народа ( Cascada de Ratera). Поднимаясь выше и выше увидите еще яснее, как нижнее озеро Мауричи красиво, тем временем дорога приведет вас к еще одному озеру ( Estany de Ratera), где мы сделали привал. Расстелили лежанку, покормили ребенка, дали ему возможность поползать немного, размяться. Хотя замечу,что одежду нужно брать с собой потеплее, тем более если с ребенком, тк чем выше тем прохладнее. Причем как обычно на солнце жарко- снимаешь куртку-ветерок обдувает- холодно))) Дальше мы не пошли, хотя хотелось)) Мы подумали что время был обед ,часа 14-15, а еще идти обратно,с малышом как то побоялись..возможно если бы была палатка пошли бы дальше. Но для тех кто соберется по этому пути скажу,что по дороге пообщались с семейной парой и они шли дальше, говоря что там таки есть дорога которая ведет назад в Espot по кругу, т.е не нужно возвращаться по тому же пути как мы и шли. Но они были не уверены, т.к им тоже это кто то сказал)) В итоге они решили рискнуть,а мы с малышом решили провереным путем идти назад. В итоге придя в Эспот мы видели эту пару, которая как мне кажется пришла раньше нас, но не уверена. Дело в том что на карте отмечена эта дорога только одной жирной линией,без каких либо кругов. По пути назад мы набрали много грибов..правда нельзя собирать в нац.парке..но мы всё же собрали. Очень вкусно поужинали (грибы подосиновики, белые, поддубовники). Ниже фотографии с грибочками как раз из парка)))

Вообщем моё резюме таково : Хочу снова!!!! По моему мнению маршрут очень легкий и подходит абсолютно не подготовленым физически людям.


DSC05369

Read more...Collapse )
31st-Jan-2014 01:02 am - 11 месяцев
с лилией
Меньше чем через месяц нам уже год!!! не верится!!!! Что ж, время летит, ребенок растет :)
В 10 месяцев и неделю Тимофей сделал свои первые шаги, а в 10,5 месяца стал определенно ходить, да сразу по много, из одной комнаты в другую) Сейчас в 11 мес. ребенок уже бегает)
Мне как то стало вроде существенно легче..хотя вот думаю что стало как то легко ,а потом ночью бах и спать не дает) и я думаю- "ну вот, днем покоя нет, еще и ночью"))) Конечно не стало по сути ни легче ни сложнее, ко всем ситуациям адаптируешься. Но всё таки сейчас определенно интереснее. Уже многое понимает, говорит всем "пока пока", складывает игрушки в коробку и достает их оттуда, очень нравится смотреть как я матрешку раскладываю) Уже явно проявляет характер,может если что то не так как он хочет-лечь на пол лицом вниз и плакать, злиться))) осталось для полноты картины начать руками и ногами дубасить в разные стороны))Хотя думаю это у нас тоже еще впереди)))Еще явно хочет что то сказать когда что то не по "его". Очень нравится ему носить игрушки и давать их подержать, но что бы потом ему отдали)))) Делится типа)) Иногда бывает я на кухне,а Паша в комнате, так Тимофей берет игрушку и ходит носит нам её, то мне, то Паше))Любит "кормить" нас) Дает нам свою еду бесконечно) Ходунки нам больше не нужны, не долго мы ими пользовались =) Поводья для ходьбы я покупала, по видимому тоже не пригодятся. На улицу несколько раз уже одевала ботиночки =) Спим мы теперь до 9 утра)) это кайф. Но засыпает вечно ворочаясь,укладываем чаще минимум по полчаса. Иногда Паша укладывает,иногда я. Я чаще((( Намного чаще((( Спит уже лучше,просыпается 1 раз за ночь, ложиться в 22 часа, просыпается в 2-3 утра и потом в 9. Конечно есть исключения)))) Уже у Тимки 8 зубов и кажется скоро будут еще)
Ночью спит с нами, иногда в своей кроватке, но часа в 3 утра встает в кровати и орет что б к себе взяли =) Мне проще взять, чем слушать ночью рёв. Работать стало еще сложнее,чем раньше. Я надеялась что будет легче, но нет, нифига. Когда был грудничок, он спал много и была хоть какая то возможность что то поделать, сейчас же спит днем только 1 раз,в лучшем случае 2 , по часу-полтора и в это время нужно успеть бытовые дела разобрать, не до работы короче. Остается время на работу только вечером. Если мне кто то звонит,то как по заказу начинает вредничать, капризничать,что не ему уделяю внимание.

Кушаем мы теперь всё, часто даю ему еду со стола. Пожалуй не даю еще рыбу и морепродукты. А так мясо любое, овощи,фрукты, крупы, макароны вот еще только не ввела.
Стал тыкать пальчиком постоянно на предметы и мычать "у???" Мол что это такое)) Еще умеем складывать пирамидку, но правда по размерам и цветам путается))пока просто насаживать умеет))) и сортер с моей помощью запихивает, правда в отверстия которые я ему показываю))) Открывает дома ВСЕ шкафы, это хаос, только я отвернусь собирать вещи которые он разбровал - поворачиваюсь ,а он уже из другого всё повытаскивал) и так весь день)

Ну и пожалуй несколько фото))

Read more...Collapse )
17th-Jan-2014 12:07 am - Варенье
с лилией

Сегодня нам мебель привезли в комнату. Вечером решили вещи начать раскладывать, а там в одной коробке были банки с заготовками на зиму :)) Понесла несколько баночек на кухню для употребления и поставила их на стол. И что вы думаете? Вездесущий Тимофей пока я отвернулась смахнул банку с вареньем со стола в 2 секунды, я даже неуспела опомниться)) Убирать варенье то еще удовольствие скажу я вам..все липкое..удружил
А вообще он уже торшер нам разбил, наушники сломал...вот он легкий способ избавления от вещей в доме- ребенок ;)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

23rd-Dec-2013 11:30 pm(no subject)
с лилией
Наконец то добралась до своего журнала,что бы написать про своего 9 месячного ребенка))) Времени ни на что нет СОВСЕМ. Т.Е в прямом смысле. И это конечно жопа. Так много чего хочется, вроде бы ребенок уже и не грудничок, но еще и не большой. Хочет все время что бы я была рядом с ним)) сам играть, один, не хочет особо. С бабушкой и дедушкой, да и с папой сидит лучше чем со мной. Спит очень мало, днем раз или два по часику-два. Ночью просыпается все равно очень часто, раз 5 мне кажется. Грудное вскармливание я почти свернула, как то сама собой так получилось. Ночью ему еды не хватало и он просыпался еще чаще чем сейчас и я стала докармливать его смесью, а днем в основном кормлю "человеческой" пищей))) Пюрешки делаю или покупаю. Ну и соответственно молока стало вырабатываться очень мало. Бывает кормлю его грудью на ночь, но и то уже через раз. Думаю еще месяц и всё. Спит теперь Тимофей почти всю ночь с нами) Укладываю его спать в 22 в его кроватку, а потом в 1 ночи примерно, когда он просыпается забираю его к нам, и так до утра он с нами,а иначе ни какого сна у нас троих не будет =).

У нас по прежнему 4 зуба) Прививки никакие мы так и не сделали, может быть на днях, тк гемоглобин уже 107,5. Думаю можно делать прививку, тк все же считаю что при поездках в азию и вообще в путешествиях это не будет лишним. Не хочу рисковать короче.

Что умеем..так..любит Тимоша бегать на ходунках, правда сажаю его туда не часто, но всё же. Бегает по всему дому, не догонишь =)) Еще на качелях иногда катаю)) но недолго, минут по 10 в день. Ещё научился сам залезать и слезать с кровати)) Такой забавный)) Пятится как рак назад =)) А теперь новая фишка это лазать по лестнице вверх вниз)) Правда конечно глаз да глаз, не отойти ни на секунду, нужно смотреть постоянно что он делает, а то так и норовит съесть что то не то, или залезть куда то куда нельзя)) Умеет махать рукой "пока-пока")) Любим играть в сороку-сороку и ладушки))Правда ладушки сам не играет, только если я его руками управляю)))

Автомобиль стал не очень то жаловать, час в машине и крики. А кричать он стал ОГОГОООО, орет так что стены содрогаются. Наверное голосовые связки разрабатывает))) Еще стал иногда кусаться или щипаться если что то не по его. Или еще новая фишка это если что то не нравится начинает хныкать, ложиться лицом в пол и истерить) Осталось для полноты картины начать руками и ногами стучать.

Ещё мы сейчас живем у моих родителей, тк в нашей квартире ремонт, правда уже закончился, но мебели еще нет. Так вот к чему это я...мне кажется я так набаловалась здесь с бабушками дедушками,что одной снова дома будет уже невыносимо =)

DSC05779

DSC05753

P1040376
30th-Nov-2013 11:12 pm - Подкидыш
с лилией

Сегодня ездили в леруа мерлен,который на дмитровке, сходили затарились, подходим к авто- мяуканье котенка-посмотрели- никого нет. Сели поехали дальше по делам. Уже в мытищах пошли в магаз К-раута, затарились, подходим к авто-опять мяуканье. Думаю,ну что такое. Преследование кошачее какое то. Смотрим под авто-сидит котенок. И он ать а прыг под защиту машины(защита картера).Незнали как его достать. Это он с нами катался по мкаду получается..) Вытащить его никак, ждали, стучали, машину заводили, ни в какую. Подняли капот, поливать стали его водой, он прижался к колесу и мы его достали)))) Ну и куда его?! совсем я кошек не планировала...особенно в квартиру с новым ремонтом..да и птиц и рыб мне выше крыши сейчас. Но и оставлять его в мороз облитого, ему месяц-два, тоже не вариант. Короче с собрй взяли...помыли его,накормили,  купили от блох,глистов средства...теперь вот думаю что с ним делать..попробую в добрые руки, если не выйдет придется себе оставить видимо...)))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

4th-Nov-2013 06:33 pm - 8 месяцев
с лилией

Стал совсем больсой больсой)))) Мы активно растем, активно очень ползаем по всей квартире, открываем шкафы...пришлось повесить блокираторы)) уже несколько раз прищемляли пальцы, плакали, падали подскальзываясь, короче думаю дальше еще веселей будет)) Ползает за мной везде, куда я туда и он)) Еще очень стал реагировать на "чужаков"))) Даже на тех кому улыбался буквально недели 2-3 назад) Начинает плакать если его берут, прятаться, искать меня глазами) как только его беру потихоньку успокаивается. Надо же, я думала он так и будет всем улыбаться как раньше) ан нет. Теперь ему нужно время что бы привыкнуть к чужому)))

 

Очень, просто безумно любим играть в "ку-ку", прям смеемся до истерики)))я накрываюсь полотенцем, а потом стягиваю, или наоборот накрываю Тимофея,а он с себя сам стягивает))) и ржет) или я прячусь на кухне,а он ползет меня ищет за холодильникрм или шкафом))))  Книги пока совсем не жалует, только в качестве пробы на зуб) а зубрв у нас теперь 4 штуки) 2 верхних правда вылезли пока только наполовину) Кушаем много чего, но мясные пюрешки пока как то не очень, больше овощные,фруктовые, каши, соки,морсы, фрукты, овощи, творог, желток ну как то так. 

 

Дали напрокат нам ходунки, хотя я и их противник,но думаю возьму попробовать) Сажаю минут по 30 в день, бегает в них, рассекает просторы)))смешной)) весит наверное кг 9500. купили уже новое автокресло группы 9-18 кг)
предыдущее стало мало ;)

 

24th-Oct-2013 07:38 pm - 3 зуб
с лилией

Сегодня у Тимофея прорезался 3-й зуб!!! ему 7,5 месяцев)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

This page was loaded Sep 17th 2014, 7:31 am GMT.